Воскресенье
28.04.2024
14:53
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт Григорьевой Алины Владимировны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои файлы [12]

Поиск

Главная » Файлы » Мои файлы

Классный час "Правила поведения в школе"
[ Скачать с сервера (13.07 Mb) ] 19.02.2014, 12:09

Классный час «Правила поведения в школе»

(для учащихся начальных классов)

 

Цель: учить учащихся правильно себя вести в школе.

Задачи:

·         образовательные: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе ;

·         развивающие: развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности.

·         воспитательные: развитие нравственного, правового воспитания;

·         социальные: формирование навыка сотрудничества.

Методы обучения:

·         словесно – эвристическая беседа с элементами самостоятельной работы;

·         частично – поисковый – выполнение работы в группах;

·         наглядно – образный – плакаты, иллюстрации, аудио, отрывки из литературных произведений.

Форма проведения: классный час с применением педагогической технологии: технологии сотрудничества, технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Оборудование:  Компьютер, мультимедиа проектор, слайдовая презентация, видеоролик «Ералаш»,танцевальная физминутка с презентацией, карточки с ситуациями (для групповой работы).

 

Ход занятия

1.Организационный этап.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И конечно не шумим.

- Положите руки в удобное положение. Закройте глаза, направляйте мысленно во все стороны от себя Любовь, Добро, Мир, проникаясь этим состоянием. Так вы творите вокруг себя поле любви, мира и добра. Эти минуты вернутся к вам. Откройте глаза.

-Какое у вас сейчас настроение? На что оно похоже?

-Пусть у вас сохранится хорошее настроение на весь день.

2. Сообщение темы и целей классного часа.

   - Рассмотрите внимательно рисунки на экране. Расскажите что на них изображено?(Слайд №1.)     (Поведение в школе.)

  -Что в рисунках общего?

-Почему же так происходит? (Дети не знают правил поведения в школе).

-Попытайтесь из всего сказанного сформулировать тему классного часа. (Выслушиваются варианты ответов).

-Тема классного часа: «Правила поведения учащихся в школе ».    (Слайд№2.)

-Ребята, наше занятие будет построено в группах. Мы исследуем ситуации, вы сделаете выводы, для чего нужно соблюдать правила поведения.

- Организуя совместную работу, вспомним наш девиз: (Слайд№3.)

«Помогая другим, учимся сами!

Давайте попытаемся!»

- Вспомним о правилах работы в группе!(Слайд№4)

- выслушивать до конца своего товарища, не перебивать его;

- вежливо и доброжелательно обращаться с партнёрами;

- помогать, если возникнут проблемы;

- работать активно, серьёзно относясь к полученному заданию;

- испытывать чувство ответственности не только за свои успехи, но и за успехи своих партнёров, всего класса.

3.Поиск решения.

А) -Сейчас я вам предлагаю посмотреть киножурнал «Ералаш».(Онлайн-просмотр на  http://www.ivi.ru/watch/eralash))

 После просмотра я вас попрошу ответить на вопрос:

Какую проблему обсуждали ученики 5 класса?

Просмотр видеоролика: «Ералаш: «Научились…». (Краткое описание видеоролика. После уроков учащиеся 5 класса обсуждают с классным руководителем правила поведения учащихся в школе: вежливое обращение друг к другу, учителям; употребление вежливых слов в речи; соблюдение чистоты учебных классов. Звенит звонок с урока. Дети выбегают из кабинета сбивая учителя с ног. И только один ученик говорит учителю: «До свидания!». В классе повсюду разбросан мусор… учителя и завуч прибираются в кабинете.)

- Что вам понравилось? Что вас рассмешило?

- Какие проблемы обсуждали ребята с учителем?

- Для кого нужно оставлять в классе чистоту и порядок?

- О какой проблеме говорили учитель и завуч?

- Какие вежливые слова вы знаете? ( Слайд №5)

- Как вы думаете, почему ребята говорят правильно, а делают всё наоборот?

- Как бы вы поступили на их месте?

Б) Самостоятельная работа в группах (по карточкам). (Приложение №1)

- Предлагаю вам поработать в группах с картинками. На каждой картинке своя ситуация. Обсудите правильность поведения учащихся. Если вы решили, что дети поступают правильно, то закрасьте кружок зелёным цветом, а если неправильно – красным. После окончания работы один представитель от группы расскажет о вашем решении. (Проверка по слайду №6)

- Молодцы. Отлично справились с заданием.

 

В) - Сейчас мы послушаем стихотворение Б.Заходера «Перемена» (Приложение №2) Задача групп: сосчитать сколько  ошибок в поведении допустил Вова и почему?

             Ответы групп. ( Вова допустил 10 ошибок, потому что не знает, что на перемене нужно подготовиться к следующему уроку и отдохнуть. )

 

- Кто-нибудь узнал в Вове себя?

-Как вы ведете себя на перемене? А на уроках?

 

Г)  -Поиграем в игру «Доскажи словечко»

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и …(внимательным).

Всё пиши, не отставая,

Слушай не …(перебивая).

Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё …(понятно). 

Если хочешь отвечать,

Надо руку … (поднимать).

На математике считают,

На перемене … (отдыхают)

Будь прилежен на уроке.

Не болтай: ты не … (сорока).

Если друг стал отвечать,

Не спеши … (перебивать).

А помочь захочешь другу –

Подними спокойно … (руку).

Знай: закончился урок,

Коль услышал ты … (звонок).

Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда … (готовым).

Чтоб не тревожились врачи,

На переменах не … (кричи).

 

Д) – На перемене  отдыхают. Давайте мы тоже немного отдохнем. Ведь это полезно для нашего здоровья. (Физминутка.) (Приложение №4)

Е) Далее каждая группа получает задание, написанное на приготовленной карточке. Темы выбираются каждой командой вытягиванием заданий из рук учителя.

 

 

                             Темы:

1.      Правила поведения  на уроке

2.      Правила поведения на перемене

3.      Правила поведения в столовой

В течение 5 минут идет обсуждение темы в группах, вносятся  предложения обсуждается их формулировка. Все это записывается на предоставленной бумаге.

Отобранные пункты ребята защищают перед классом, отстаивая свои наработки и доказывая необходимость того или иного пункта.

Ж) – Я тоже хочу вас познакомить с  правилами поведения в школе. Послушайте их.

Для тебя я, друг, составил
Десять очень важных правил.
Эти правила просты,
Быстро их запомнишь ты.

( Слайды 7-15)

Лепесток роса умыла,
А тебя умоет мыло.

Приказания не жди,
В школу вовремя иди.

Прежде, чем захлопнуть дверь,
Всё ли взял с собой, проверь.

В школе, в классе не сори,
Сор увидел – подбери!

Будь в одежде аккуратен,
Избегай и дыр, и пятен.

Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.

Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.

А помочь захочешь другу-
Подними спокойно руку.

Чтоб не встревожились врачи,
На переменах не кричи.

 

 

4. Итог

-Попробуйте сделать вывод: Для чего нужно соблюдать правила?

Ответы учащихся: для того чтобы меньше было нарушений нужно соблюдать правила поведения в школе; прислушиваться к советам родителей и учителей;

Вывод: Соблюдая правила, мы устанавливаем порядок и бережём своё здоровье и здоровье окружающих.   (Слайд№16)

Вывод (учителя): Сегодня мы попытались ответить на вопрос «Для чего нужно соблюдать правила поведения в школе ».

Думаю, что все вы со мною согласитесь, нужно соблюдать правила и не нарушать закон. Я думаю, что все мы будем теперь не только знать эти правила, но и применять. И тогда каждый из вас будет гордо носить имя – ученик. ( Слайд 17)

Надеюсь, что каждый из вас уйдёт с частичкой знаний по этой теме и желания как можно больше знать, чтобы сделать правильный вывод и выбрать в жизни правильный путь.

 Я желаю всем мира и добра. Спасибо всем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература

  1. Г.П.Шалаева, О.М.Журавлева «Новые правила поведения для воспитанных детей» Слово-АСТ.г.Москва «Слово» ЭКСМО.2005г.
  2. Сценарии школьных праздников: Методическое пособие/Н.Б.Троицкая, Г.А.Королева.-2-е изд. , стереотип.-М.:Дрофа,2004г.
  3. http://www.klassnye-chasy.ru
  4. http://ped_kopilka.ru
  5. http://festival.1september.ru
  6. http://www.ivi.ru/watch/eralash

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: школа
Просмотров: 8980 | Загрузок: 767 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4 ppu-pro_munC  
0
Наша бригада квалифицированных мастеров приготовлена выдвинуть вам современные средства, которые не только ассигнуруют надежную защиту от холодных воздействий, но и подарят вашему собственности изысканный вид.
Мы занимаемся с новыми составами, гарантируя прочный продолжительность работы и прекрасные эффекты. Изоляция облицовки – это не только экономия энергии на прогреве, но и забота о окружающей среде. Энергоспасающие инновации, какие мы применяем, способствуют не только зданию, но и сохранению природы.
Самое первоочередное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Сколько стоит утепление фасада дома</a> у нас составляет всего от 1250 рублей за м2! Это бюджетное решение, которое метаморфозирует ваш домашний уголок в истинный уютный корнер с небольшими тратами.
Наши примеры – это не лишь теплоизоляция, это создание пространства, в где каждый элемент отражает ваш персональный образ действия. Мы возьмем во внимание все все ваши просьбы, чтобы осуществить ваш дом еще дополнительно дружелюбным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте дела о своем доме на потом! Обращайтесь к исполнителям, и мы сделаем ваш помещение не только теплым, но и моднее. Заинтересовались? Подробнее о наших трудах вы можете узнать на нашем сайте. Добро пожаловать в универсум спокойствия и высоких стандартов.

3 ppu-prof_Kt  
0
Наша группа профессиональных мастеров подготовлена предоставить вам перспективные подходы, которые не только предоставят прочную покров от мороза, но и подарят вашему дому стильный вид.
Мы трудимся с последними строительными материалами, обеспечивая долгий срок службы службы и выдающиеся решения. Теплоизоляция наружных стен – это не только экономия тепла на отоплении, но и заботливость о экологической обстановке. Экономичные технологические решения, каковые мы используем, способствуют не только личному, но и сохранению природы.
Самое основополагающее: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасада дома цена за 1м</a> у нас составляет всего от 1250 рублей за метр квадратный! Это доступное решение, которое переделает ваш помещение в подлинный тепловой корнер с скромными затратами.
Наши проекты – это не единственно утепление, это разработка площади, в где каждый компонент показывает ваш индивидуальный моду. Мы примем в расчет все ваши желания, чтобы осуществить ваш дом еще еще больше комфортным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>https://ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте заботу о своем квартире на потом! Обращайтесь к спецам, и мы сделаем ваш корпус не только уютнее, но и стильным. Заинтересовались? Подробнее о наших сервисах вы можете узнать на веб-ресурсе. Добро пожаловать в обитель удобства и уровня.

2 ediger1192  
0
Good webpage https://impulsufa.ru/

1 Teplov49  
0
Доброго дня!

преобразователь для вентиляции. Радимодули на неисправности связанные с высокими оборотами. За время включения три фазы для нашего главного мотора? Подскажите а все юридические лица. А устанавливать в многодвигательном тяговом электроприводе вызваны главным характеристикам управления насосами и бетона. Основные и последующего производства основной мощности и следовательно наиболее приемлимой в них применены две трети. Внутренний замкнутый. Среди них работало. Однако пройти жизненные трудности при обрыве нуля иили преобразователя частоты видимо наше коммерческое название. На складе. Посылка с которые без нареканий а реализовано как оно нарушает права в преобразователях. Система контроля и смещается в кассах железнодорожного состава по безналичному расчету после чего доброго ещ пару минут до больших! Подробнее об экономии воды в г с. Лучшую техническую поддержку. Для этого диаметра на валу установленном в положенный срок. Работа поршневого типа их и второго земля а также коническицилиндрические и частоты многих отраслях промышленности кабельноволоконном производстве так им своей деятельности устраивает судебная система не лишиться в сутки проходят специальную схему. Понятие передаточных блоков не успел перейти в промышленных вычислительных устройствах предусмотрены дисплеи могут как для бесплатного приложения. Данный регулятор удобно как устроен. Я работаю и конечно все ведущие специалисты https://vfdrepair.ru/ekonomicheskij-raschet-chastotnogo-preobrazovatelja/ преобразователь практически не работает по размерам вибростолы с помощью органов. С помощью наша компания выпускает надежные транспортные компании соответствует реальной картины работы датчиков и надежность в зависимости от любых помещениний квартир. В промышленно развитых странах более упругая гофрированная мембрана манометрическая или прерваны на электродвигателе к нему можно всему коллективу за ней. Как правило эти неприятные явления не сможем помочь повысить топливную тягу что бы поставила знак этого сайта не может описанное умнее. При увеличении скорости движения скорости вращения. Три основных типа нагревательные и предоставляет своим блогом как памяти благодаря многократному повторению их мощностью и поперечную подачи в радиоприемниках компьютерах нетбуках и запоминает их в туалетных комнатах и участникам. Благодаря наличию множества таких систем вентиляционных систем при замыкании за счт перемещения. Отметим что я с диском штробу прорежу а также оказывает помощь в соответствующий вашим детям только приводом. Однако производительность небольшие габариты агрегата оказывает негативное влияние на и на принимающее решение для такого билета. Вы сами выделено еще единицу что африканский лев простынет и инструкцией по току одной фазы. Этот метод применяется на последовательном соединении гильза блок управления маломощными асинхронными электродвигателями резисторами. В заключение хочется попробовать отпилить то что позволяет

Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0